Mercedes-Benz раскрыл подробности о новом четырхдверном купе CLA.

  \"Переднеприводный   Переднеприводный CLA дебютирует на рынке уже в этом  году – с версии CLA 250. Впоследствии появится полноприводный вариант, а также, возможно, добавятся более объемные силовые агрегаты.   
       

Mercedes-Benz раскрыл подробности о новом четырхдверном купе CLA. Автомобиль станет одной из главных премьер открывающегося сегодня автосалона в Детройте.

Как и следовало ожидать, внешне CLA напоминает уменьшенный в размерах CLS. Особенно это заметно по задней части кузова, а также дверям, лишенным рамок. Но если посмотреть спереди, нетрудно заметить, что «лица» у моделей разные. Отличаются и платформы: более крупный CLS построен на базе модели E-

Базовый CLA 250, действительно, будет переднеприводным и с подвеской, как на родственном хэтчбеке: спереди — McPherson, сзади — многорычажная. Инженеры обещают добавить характеру CLA спортивности, при этом не забыв о комфорте. Очевидно, этой задаче будут способствовать и электромеханический усилитель руля, и продвинутая система стабилизации ESP. Кстати, создатели обещают едва ли не рекордно низкий уровень аэродинамического сопротивления Cx: всего 0,23 (для сравнения, у Toyota Prius — 0,25).

В качестве силового агрегата пока анонсируется лишь 2-литровый турбомотор в 208 л.с. Следующим шагом станет вывод на рынок версий с полным приводом 4MATIC, именно они получат 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). А вот появятся ли у CLA более объемные моторы — пока не сообщается. Отметим, что платформа модели A-Class не предполагает установку V-образных агрегатов.

Как и другие модели с трехлучевой звездой, CLA оснастят различными системами безопасности. Уже в «базе» будут доступны системы предупреждения столкновений Collision Prevention Assist и контроля усталости водителя Attention Assist. В качестве опций предлагаются системы контроля «слепых зон» и рядности движения, а также автоматический парковщик. Последний может припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно на заданном пространстве.

Выводя на рынок CLA, компания рассчитывает утвердить новое, более молодое «лицо» бренда. А значит — завоевать новую, более молодую аудиторию. Ей должно понравиться наличие в машине большого дисплея, спутникового радио, качественной музыки, CD-чейнджера, жесткого диска для хранения музыкальных файлов объемом 10 Гб, широких возможностей для подключения смартфона. Порадует молодежь и версия CLA со стайлингом от AMG.

Оценит ли целевая аудитория новый посыл? Узнаем совсем скоро: продажи CLA стартуют уже в этом году.