После выхода седана M5 в последнее время, это BMW M6, на основе 6-й серии купе и, используя тот же двигатель. Красивый купе баварской достиг, таким образом, пики в производительности между странами и внутри круга высокопроизводительных GT.
BMW был очень впечатлен и очень маленький мир автомобильной casant V8 битурбо от 4,4 X5 M и X6 M под капотом 5-й серии седан. Это M5 так отображается мощность 560 л.с. и максимальным крутящим моментом 680 Нм, поставляется на задние колеса. Баварской фирмы отклонена, то пределы производительности седан и подтвердила свой статус как производитель специальных TGV. И, как предыдущее поколение, люди Мюнхене решили перенести формулу на большой 6-й серии Coupe, который становится M6.
Даже если мы втайне надеялись, что купе стоит в стороне от седана и сделать более радикальной, имея несколько лишних лошадей, это не так, и M6 сохраняет те же характеристики двигателя. Тем не менее, задние уже много общего с 560 л.с. переварить, по-прежнему контролируется окна двойным сцеплением Drivelogic 7-ступенчатая. Кроме того, купе легче, чем у седана, но только 20 кг, и до сих пор достигла 1850 кг. Таким образом, тот факт, что M6 имеет очень хороший вес / мощность 3,3 кг / л.с сути своей конницей очень много, но к его двери и капот из алюминия или термопластичных передние крылья.
Эстетически, M6 отличается от 640 и 650i через щиты более мускулистым, четыре выхлопные трубы и над его крышей из углепластика (армированного углепластика), вырытые в ее центральной части. Таким образом, эксклюзивный и агрессивным, но сохраняет элегантность сестры мудрее. Корпус оптимизирован для работы с более короткой колесной базой 4 мм и более широкая колея на 30 мм до 15 мм и передней к задней части. Углеродно-керамические тормозные также доступна в качестве опции, для уменьшения неподрессоренных масс и повышения выносливости и торможения.
Наконец, для тех, кто любит цифры включают в себя 4,2 коллаж, 12,6 и 9,9. Первые два объявил время, затрачиваемое на путешествие от 0 до 100 км / ч, 0-200 км / ч, а последний относится к комбинированным потреблением. Таким образом, M6 предлагает производительность Porsche 911 GT3, но при этом потребляет не больше, чем обычный Renault Laguna Coupe 3.5 V6.